Новости
-
Вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как нейропсихолог может помочь приемному ребенку и его родителям?»
-
Вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Как специалист может помочь семье с ребенком, пережившим сексуализированное насилие»
-
Вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
В разделе "Вебинары" выложен вебинар «Воспитание чувств и развитие личности ребенка в общении с природой и через восприятие природных циклов»
Метки
Вопросы и ответы
-
Недавно приняли в семью мальчика 11 лет. Стали замечать, что он без спросу берет вещи старшего сына. А вчера увидели, как он зашел в нашу спальню, стал обыскивать ящики, рыться в одежде. Ему не стыдно, он даже удивляется, из-за чего этот шум. Что делать?
Предполагаем, что у вашего приемного сына пока не сформированы представления «свое-чужое». -
Что такое задержка психического развития (ЗПР)? Это то же самое, что умственная отсталость?
Задержка психического развития — это такое нарушение темпа психического развития, когда у ребенка страдают отдельные психические функции (например, память, внимание, способность к регуляции поведения), а другие функции не страдают.
Семинар «Возможности организации работы и самостоятельного проживания людей с нарушениями развития»
25.07.2014 Семинар прошел в Нижнем Новгороде 20 июля. В мероприятии приняли участие представители общественной организации EIKOS (Германия), Нижегородской региональной общественной организации поддержки детей и молодежи «Верас» и родители, воспитывающие подростков и молодых людей с нарушениями развития.
Цель семинара – обмен опытом работы в области реализации социально значимых программ для людей с умственными нарушениями, разработка предложений по развитию немецко-русского сотрудничества в Нижнем Новгороде в следующих областях: поддержка программ, направленных на улучшение жизнедеятельности молодых людей с умственными ограничениями (18 +); организация альтернативных вариантов проживания для взрослых с ограниченными умственными возможностями (как альтернатива существующим интернатам).
В качестве ведущих выступили представители общественной организации EIKOS Харальд Кольмар и Бего Гина (Германия). Специалисты из Германии поделились своим уникальным опытом развития социальных программ, направленных на создание альтернативных форм проживания для молодых людей с нарушениями развития.